четверг, 24 апреля 2014 г.

Давайте пошьем кенгуру!

После выставки настал нереальный расслабон. Я решила завершить свою серию "Плюшевые карапузы" окончательно, поделившись своими знаниями и навыками по ней с теми кому это интересно, а так же чтобы у меня самой не было шанса смотреть назад - только вперед! )) Шить будем Кенгуренка Эрни.

Оговорюсь сразу. Никаких жестких требований к авторскому праву я не предъявляю, понимая, что "слово не воробей". Шейте на здоровье сколько хотите и для чего хотите, берите за основу для придумывания своего. Однако, если вы будите упоминать мое имя в паспорте, как автора выкройки или ссылку на блог в постах - я буду очень рада и благодарна. А вы, наверняка, получите бонус к своей карме ))

Теперь о главном. Пошив начнем с понедельника )) 5 мая. Этапы буду вкладывать здесь, в моем блоге  и на всем известно форуме "Ручная работа" Там же можно будет записаться на пошив. Вы так же можете оставить мне сообщение здесь в комментариях к теме. Следить можете там, где вам будет удобно. 
По окончании устроим галлерею кенгурят ))
А пока можно посмотреть на Кенгуренка Эрни и решить, хотите ли заиметь такого дома ))








Давайте начнем список любителей кенгуру ):

1. lidochkaf
2. kaska
3. masha_sur - кенгуру готов
4. Натулёк
5. Istomo-tomo
6. МамаФиалка - кенгуру готов
7. розанчик
8. Анна Лях
9. Osya Lapochka
10. MaMari
11. Letalochka
12. Belka
13. Svetlana88
14. Татьяна Величко
15. Лютик
16. Idenma - кенгуру готов
17. nika30
18. tuz-i-a
19. timolechka
20. CBETLAHA - кенгуру готов
21. Переслена
22. viki_kitty
23. irisska1211
24. lidochkaf
25. Alla32
26. Pushistuha
27. Лиза
28. Такия - кенгуру готов
29. Elenani-g
30. home_box@list.ru
31. Visenka

8 комментариев:

  1. ой я хочу! Я просто влюбилась в этого малыша!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, я вас записала на форуме "Ручная работа" )) Здесь списки опубликую чуть позже ))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Можно к вам? Буду рада сшить с вами кенгуру)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. и я с вами!только присоединюсь чуть позже.в отпуске нет с собой ни материалов,ни нормального интернета.

    ОтветитьУдалить
  6. Всем доброго дня! Примите и меня в свою компанию)

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна Величко и Лютик, присоединяйтесь - я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить